вторник, 23 декабря 2014 г.

Мастер-класс по созданию кулинарной книги


Добрый день! 
Не так давно у нас вышло новое задание "СП Города-Рим" одной из работ наших дизайнеров была кулинарная книга от Юлии Кош, хотим показать небольшой МК по ее созданию и вдохновить Вас на новые творческие свершения.


Всем привет….сегодня я расскажу Вам, как я делаю кулинарные книги)))Это мой первый Мк поэтому тапки прошу в меня не кидать))))я постараюсь объяснить внятно, понятно и кратко)))

1.     Начинаем с обложки, для этого я подготовила картон размером 14,5/21, синтепон немного поменьше с краев на 1 см. и ткань (здесь каждый смотрит для себя).


2.     Я не люблю когда на брошюраторе пробивают ткань, поэтому делаю всегда отступ под пружину, я использую акварельную бумагу, можно и использовать скрапбумагу в тон ткани).


3.     Далее мы  делаем собственно саму тканевую обложку……я первую боковину…всегда сначала пришиваю…потом просто остальную ткань легче приклеить))))Приклеиваем, прошиваем нашу обложку…..и…вуаля..обложка почти готова)))

4.     Украшаем обложку…..я люблю чтобы было просто и со вкусом, приклеиваем на обратную сторону бумагу, при желании добавляем кармашки для мелочей (я их если честно не люблю).Подготавливаем листочки, у меня они самые простые, туда же выбираем пружинку и на биндере прошиваем все это дело))

5.     Декорируем если чего то еще надо….у меня еще камушки добавились))

И любуемся результатом))))

Ну и моя картинка которую я использовала)



Комментариев нет:

Отправить комментарий