четверг, 30 января 2014 г.

Мастер-класс "Валентинка"

Добрый день-ночь, творцы!
Скоро наступит теплый праздник холодной зимы!
День Святого Валентина!

Наш дизайнер Genya предлагает 
сделать вот такую красивую валентинку-открытку:

давайте попробуем!
Материалы, которые пригодятся:

Изначально планировала использовать сердечко-чипборд, но потом 
вспомнила о нашей помощнице - "машинке для вырубки" - и воспользовалась ею. 
Вырезаем 5-6 сердечек
 или воспользуемся шаблоном из интернета и вырежем вручную.
  
Края наших сердечек немного поскоблим и затонируем. 
Затем сгибаем по центру и прошиваем на машинке.
Подготовим основу.
Я решила делать открытку размером 10х10.
Из скрап бумаги вырезаем  2 заготовки:
Края тонируем.
Далее я делаю примерную раскладку, чтобы определиться с декором.
Если все устраивает, то приступаем к подготовке наших деталек.
 Рамку и крылышки покрываем пудрой для эмбоссинга и запекаем.
 На заготовку приклеиваем салфетку и рамку
 На рамку наше красивое многослойное сердечко
В творческом процессе раскладка у меня изменилась: 
сверху решила добавить еще маленькое сердце и стразик, а снизу надпись и пару брадс
Все прикрепив, приклеиваем на заготовку для открытки. 
На ней я заранее распечатала внутри пожелание.
Я так увлеклась, что не заметила, что одно крылышко перевернуто ))) 
Открыточка с изюминкой!
Конечный результат:
Открыточка достаточно простенькая и я сделала еще одну:

Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Ой как здорово!! Так просто и красиво))) Обязательно попробую, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо за красивый мк, мои открыточки по нему http://whitelilies7.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить